безграничное общение
реальные пользователи

Пожалуйста, введите адрес электронной почты. Мы отправим вам письмо с инструкциями на как сбросить пароль.

Как научиться нравиться людям?

Как научиться нравиться людям?

Как научиться нравиться людям? Едва ли в мире существует человек, который не хотел бы нравиться всем. Безусловно, умение завоевать симпатию - очень важное качество по жизни. На работе, в отношениях, при знакомствах, в дружбе, - где угодно. Плюс - все мы так или иначе сталкивались в безответной симпатией или даже любовью. И умение нравиться, на самом деле, избавляет от множества проблем. Личная харизма, конечно же, решает очень многое, но мы убеждены, что умение нравиться вполне можно натренировать. Как и ту самую, пресловутую харизму. Как? Приведем несколько советов.

Как научиться нравиться людям?
Часто люди испытывают неловкость, когда им предстоит новое знакомство. Не всегда ясно как начать разговор и поддержать его.  И можно ли быстро и просто заинтересовать собеседника собой, чтобы оставить у него хорошее впечатление даже от короткого общения.

Помните, что абсолютно все люди обладают той или иной долей эгоизма, какими бы альтруистами некоторые из них не казались на первый взгляд. Поэтому искренне интересуйтесь вашими собеседниками. Ключевое слово - искренне. Фальшь читается всегда очень быстро и  точно не добавит вам очков. Это, на самом деле, достаточно парадоксально: чтобы заинтересовать человека, очень важно как можно больше интересоваться им самому.

Отправные точки при завязывании любого нового знакомства всегда одинаковые. Для начала выясните взгляды и мысли собеседника, но ни в коем случае не давайте им оценку. Следом задайте ему вопросы (уточняющие, наводящие), которые бы помогли собеседнику раскрыть свои предыдущие высказывания. Обязательно внимательно его слушайте! Под собеседника, в некотором смысле очень важно подстроиться. Старайтесь, в некотором смысле, подавить свое эго и, как минимум, не высказывать негативно о том, что любит ваш собеседник. Но и переобуваться в прыжке тоже не стоит: как правило, эта неискренность очень быстро считывается.

Не забывайте про элементарную вежливость. Поверьте - хамов никто не любит. В некоторых случаях, хамы выступают в некотором роде антагонистами, вызывая к себе интерес. Но интерес к ним столь же быстро угасает; от негатива все устают очень скоро.

Очень важно быть хорошим слушателем. Здесь речь идет о том, чтобы именно быть, а не казаться. Репутацию хорошего слушателя невозможно купить. Ее можно только наработать с опытом, постоянно работая над собой внутренне. Ну и, конечно же, чем выше опыт общения - тем больше у вас шансов нравиться. Все приходит с опытом.

Невербальная сторона - это очень важно. Плотно сжатые губы, стиснутые ладони невербально сообщают напряженность, тревогу, стресс. В приоритете любые успокаивающие, дружеские сигналы. Жизненно необходима улыбка. Следите за углом наклона подбородка — без «взгляда свысока», но и без «опущенных в пол глаз». Улыбайтесь не только губами, но и глазами.

Встречают, безусловно, по одежке, поэтому, хотя бы минимально, но со своей внешностью всё-таки придется поработать. Как минимум, одевайтесь опрятно, не забывайте про гигиену. От вас обязательно должно приятно пахнуть, у вас должно быть максимально свежее дыхание. Важная черта любого харизматика - это какой-нибудь яркий отличительный признак. Необычной формы очки, яркий шарф, интересный аксессуар, оригинальная прическа. Вы должны чем-то запоминаться.

Ваша речь должна быть грамотной, достаточно хорошо поставленной. Обязательно позаботьтесь об этом. Если вы картавите - сходите к логопеду, сегодня такие проблемы решаются достаточно быстро и вполне эффективно даже во взрослом возрасте. Походите на курсы ораторского мастерства, чтобы научиться доносить свои мысли красиво, корректно, так, чтобы вас действительно хотелось слушать.

Делайте добрые дела. Безвозмездно. Такие действия всегда вызывают симпатию, плюс - добавят к вам же самоуважения.

Делайте людям комплименты. На самом деле, комплименты ничего не стоит, но очень здорово повышают настроение. Причем - как тому, кто его сделал, так и тому, кто его получает.

Очень важно не навязываться: как бы симпатичен вам не был ваш собеседник. Помните: отсутствие навязчивости плавно раскрывают перед вами дверцу в чужой внутренний мир. Никто не хочет связаться с появившимся из ниоткуда чудиком. Зато по отношению к адекватному человеку люди вполне рады проявить свою отзывчивость.

Очень важно проявлять максимальную доброжелательность. Ничто так не убивает взаимопонимание, как указывание одних на ошибки других.  Если у собеседника и есть какой-то недочет, на который вы вынуждены указать, сделайте это в приватной беседе и максимально аккуратно. Если же у вас не спрашивали - то и не акцентируйте на этом.


Комментировать